Почему информационные технологии?

Все больше людей на работе будут иметь дело с техникой. И если высококвалифицированные кадры от этого только выиграют, рабочим низкой квалификации придется бороться за места. Однако, если безработных окажется слишком много, может произойти удешевление труда и динамика всеобщей автоматизации снизится.

Прогресс, который на первый взгляд должен облегчить человеческое существование, на самом деле угрожает безработицей и снижением доходов. Подливают масла в огонь СМИ, которые регулярно отчитываются о роботах-юристах, журналистах, врачах и учителях. Казалось бы даже самые интеллектуальные профессии стоят на пороге полной автоматизации. Так например, АСИ помечает профессии юрисконсульта, аналитика, журналиста и др. как “устаревающие”.

Уже сегодня опрос работодателей McKinsey показывает, что 40% работодателей отмечают недостаточное образование выпускников. Работодатели сетуют на недостаточные знания соискателей в STEM (S — science (естественные науки), T — technology (технологии), E — engineering (инженерия), M — mathematics (математика)) и слабые soft skills: общение, работа в команде, пунктуальность.

«К слову, сегодня многие прогрессивные западные компании проводят тренинги, обучение персонала и даже стратегические сессии, используя старые добрые конструкторы LEGO, а ряд крупных компаний используют их на собеседовании во время приема на работу. Ведь даже элементарные навыки конструирования могут многое рассказать о человеке, его мировоззрении, стиле мышления и потенциале», — отмечает Анна Чепик, руководитель детского центра развития «Чудо-Школа Умница».

О нас

Клуб робототехники и программирования «Робики» создан для детей от 7 лет, для развития технических способностей ребенка. Клуб имеет три направления: электроника, робототехника и программирование.

Фотографии
Обратный звонок

×
Обратная связь

×