Почему с раннего возраста?

Чтобы помочь детям стать востребованными, необходимо как можно раньше вовлекать их в науку и сферу высоких технологий. К счастью, дополнительное образование в России уверенно берет курс на направление STEM.
Ольга Алехина, управляющий директор центра дополнительного образования “КрашПро” говорит: “Мы видим неотвратимость процесса «роботизации» нашей жизни. Умная техника дома, автоответчики в банках, роботы-манипуляторы на заводах. Роботы уже часть нашей жизни, и это только начало! По моему мнению, новые профессии, в основе которых будет лежать робототехника, будут появляться каждый год. Главная задача для нас – это дать ребятам навыки, которые станут основой любой профессии”.
По-настоящему востребованные специалисты будут с высокими технологиями “на ты”.
“Как правило, специалисты будущего – это универсалы, которые обладают навыками из смежных направлений. Например, чтобы стать проектировщиком роботов, в детстве надо изучать робототехнику, уметь программировать и понимать основы информатики, нарабатывать навыки работы с 3D-моделями”, — продолжает Ольга Алехина.
Бытует мнение, что “технари” с трудом осваивают те самые soft skills — им тяжело работать в команде, общаться с коллегами из других сфер деятельности. Может ли воплотиться в жизнь представление о разносторонних профессионалах? Елена Первухина, детский и семейный психолог утверждает, что образ замкнутого “технаря” — шаблон, мало имеющий с реальностью. “Все зависит от темперамента, а это врожденная характеристика. А занятия робототехникой, действительно, формируют и навыки программирования и коммуникативные”.
О нас

Клуб робототехники и программирования «Робики» создан для детей от 7 лет, для развития технических способностей ребенка. Клуб имеет три направления: электроника, робототехника и программирование.

Фотографии
Обратный звонок

×
Обратная связь

×